Положение «О гарантии»
1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли-продажи право на бесплатный обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
1.2. Категории Товара:
- «Оригинальный» - товар, изготовленный производителем автотранспортного средства либо его официальным поставщиком, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);
- «Восстановленный» - разобранный на заводе-производителе товар, чьи отдельные компоненты были очищены, протестированы; отремонтированы/переработаны или заменены; после чего были проведены сборка и тестирование таким образом, чтобы товар соответствовал заданным характеристикам и обеспечивался нормальной гарантией завода-производителя;
- «Неоригинальный» (заменитель) - товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара.
1.3. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.
1.4. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
1.5. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем документа.
1.6. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования. Производитель присваивает комплекту единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект, могут передаваться Покупателю в разное время.
1.7 По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.
1.8. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).
1.9. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров купли – продажи с розничными покупателями.
2.1. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
2.2. Гарантия на запасные части составляет 3 месяца или 10000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальный», «Восстановленный» и 6 месяцев или 15000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), в зависимости от гарантийных обязательств производителя, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в автокомплексе «BOOMER»;
- Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей;
- Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в
техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
д) пробег автомобиля;
е) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
- Заключение Сервиса о неработоспособности Товара с указанием причин по которым специалисты сделали этот вывод, выполненное на фирменном бланке.
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП, неквалифицированной установки или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за
неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- Не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, стойки стабилизатора и тд);
- На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
- Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежит.
- Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
- Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае не предоставления идентификационного номера транспортного средства либо самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет. В случае совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).
- Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров).
4.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
4.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
4.3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
4.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
4.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
Внимание!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
5.1. При обнаружении неисправности и/или дефекта в Товаре, Покупателю необходимо обратится в автокомплекс «BOOMER» с необходимым пакетом документов, указанным в настоящем положении.
6.1. Возврат запасных частей, допускается лишь в порядке, установленном данным Положением.
6.2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
6.3. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа от запасной части (возврата) со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально ценой.
6.4. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.